Возврат товара, приобретенного в Интернет-магазине

АО «ПанКлуб» предоставляет гарантийный срок на ювелирные изделия бренда Pandora в течение 6 (шести) месяцев с момента осуществления покупки.

Отказ от товара до его получения

Вы можете отказаться от заказа любое время до его получения.

Обращение рассматривается в течение 10 (Десяти) дней с момента получения заявления об отказе от заказа и возвращения заказа на склад (если отгрузка заказа уже произошла).

Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость доставки в этом случае не возвращается.

Внимание: Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрен возврат и обмен ювелирных изделий надлежащего качества. В случае, если Вам не подошел размер, наша компания готова предложить Вам обмен товара.

Обмен товара надлежащего качества

Вы можете произвести обмен товара надлежащего качества (товары, имеющие размерный ряд: браслеты и кольца) в течение 7 календарных дней с момента фактического получения товара в одном из фирменных магазинов АО «ПанКлуб», если он есть в вашем регионе. Товар подлежит обмену при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена целостность опломбированного ярлыка, а также при наличии и чека, подтверждающего факт покупки товара в Интернет-магазине. В случае обмена товара надлежащего качества стоимость доставки компенсирована не будет. Уточнить размер вы можете, воспользовавшись таблицей размеров на сайте https://pandorarussia.ru/size-guide

Возврат товара ненадлежащего качества

У Вас есть несколько вариантов возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине.

Возврат в фирменный магазин PANDORA (в случае наличия фирменного магазина в вашем городе)

Вы можете вернуть товар в следующие официальные магазины Pandora (далее по тексту – «фирменный магазин PANDORA»).

Отнесите приобретенный товар в фирменный магазин PANDORA. При себе необходимо иметь чек, который был приложен к Вашему заказу. Также, необходимо приложить к товару заполненное заявление на возврат, которое Вы можете скачать здесь.

На время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств товар передается в магазин по Акту приема-передачи.

Денежные средства будут возвращены Вам по окончании рассмотрения соответствующего требования и осуществления Вами возврата товара.

В случае возврата денежных средств наличными, покупателю необходимо иметь при себе паспорт.

* Внимание! Обмен и возврат изделий в г. Калининград, а также Калининградской области временно недоступен.

Возврат через любую курьерскую службу (при отсутствии фирменного магазина в вашем городе)

Вы можете воспользоваться услугами курьерской службы DPD.

Чтобы оформить возврат через курьерскую службу DPD, выполните следующие действия:

1) Обратитесь в контактный центр PANDORA по телефону 8-800-700-8338 для получения инструкций по вызову курьера DPD. Курьер заказывается Вами самостоятельно на сайте https://www.dpd.ru/ в разделе «Онлайн сервисы» - «Оформить заказ».

2) Заполните и распечатайте заявление на возврат, скачав его по ссылке.

3) Курьер DPD в Вашем присутствии упакует возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет и выдаст копию накладной на отправку возврата. Курьер поможет вам оформить возврат, заполнить накладную на возврат товара и упаковать товар в фирменный сейф-пакет DPD. Накладная на возврат товара заполняется разборчивым почерком и указанием стоимость доставки. В случае подтверждения производственного брака изделия, мы компенсируем Вам стоимость пересылки товара на наш склад на основании корректно заполненной накладной и чека об оплате услуг по отправке товара, где должны быть указаны:

  • получатель возврата – АО «ПанКлуб»
  • отправитель возврата – Ваши ФИО
  • адрес получателя – г. Москва, ул. Смольная, д.12., склад АО «ПанКлуб»
  • стоимость отправки посылки с возвратом.

4) Оплатите самостоятельно стоимость доставки возвращаемого товара

5) Запросите у курьерской службы трек-номер вашего возврата, чтобы иметь возможность самостоятельного отслеживания местонахождения вашей посылки.

Срок рассмотрения заявления на возврат товара составляет течение 10 дней с даты поступления заявления и товара на склад.

Возврат денежных средств

По окончании рассмотрения заявления на возврат и проверки товара на складе на предмет наличия производственных дефектов Вам будет произведен возврат денежных средств. В случае оплаты товара банковской картой, возврат денежных средств производится на карту, с которой была осуществлена покупка.

Возврат товара, приобретенного на партнерских сервисах.

АО «ПанКлуб» несет ответственность только за проданные им лично товары и не принимает возврат изделий, приобретенных у иных юридических лиц, а также на сторонних онлайн площадках.

Надёжность пароля: Пароль не введён